Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
В настоящее время российский рынок ритейла переживает переход к более высокотехнологичным, эффективным и клиентоориентированным бизнес-моделям. По прогнозам Рексофт, в 2025 году средний темп цифровизации отрасли достигнет 22% по сравнению с 2024 годом, а объем рынка онлайн-продаж превысит отметку в 8,5 трлн рублей. Директор департамента «Оптовая и розничная торговля» Рексофт Роман Соколов связывает это с тем, что ритейлеры вынуждены искать новые пути модернизации рабочих процессов для удовлетворения потребностей клиентов. Покупки переместились в смартфоны Современные потребители все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу, отказываясь от посещения офлайн-магазинов. По данным за период с января по октябрь 2024 года, объем рынка онлайн-продаж увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом число покупок, совершенных с использованием компьютеров, снижается, тогда как покупки через мобильные устройства продолжают расти. Согласно данным аналитической компании НАФИ, 78% россиян для онлайн-шопинга предпочитают использовать смартфоны, 7% — стационарные компьютеры, 6% — ноутбуки и лишь 3% — планшеты. «В ближайшие годы основную покупательскую силу будут представлять поколения Z (родившиеся в 2000–2011 годах) и А (рожденные с 2011 года). Эти группы известны тем, что буквально появились на свет „со смартфоном в руках“. Паттерны поведения современных и подрастающих покупателей значительно изменились: усилилось значение онлайн-каналов при совершении покупок ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж планшетов на 23% за 2024 год Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов за 2024 год на рынке РФ. По данным за 12 месяцев они оказались на 22% в количественном и на 23% выше в денежном выражении по сравнению с 2023 годом. За 2024 год россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд рублей. В топ ...
Жители России ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны*, чтобы узнать об их потребительских привычках. Выяснилось, что больше половины респондентов (55%) предпочитают шопинг в интернете, а 51% опрошенных совершили последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах — или ...
Итоги бизнес-миссии РУССОФТ в Республику Узбекистан 30-31 января компании РУССОФТ посетили город Ташкент в Республике Узбекистан в рамках бизнес-миссии для высокотехнологичных компаний. Главной целью этой миссии стало развитие экспортных отношений в сфере информационных технологий между Россией и Узбекистаном. В поездке приняли участие представители ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia Компания CorpSoft24 разработала и внедрила в Группе компаний IDF Eurasia информационную систему «Централизованное казначейство» на базе платформы «1С: Управление холдингом 8». Система «Централизованное казначейство» позволила заказчику комплексно автоматизировать процессы планирования, контроля ...
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными Юниверс DG Компания «Юниверс Дата», разработчик решений в области управления данными, анонсировала выход новой версии своего продукта — Юниверс DG (Data Governance) 2.11, который предназначен для выстраивания полного цикла управления данными в организации. Актуальная версия призвана упростить сканирование ...
«Яндекс» встроил в корпоративный браузер Защищённое хранилище для защиты от утечки данных В расширенной версии «Яндекс Браузера» для организаций доступна новая функция — Защищённое хранилище. С её помощью компании могут надежнее защищать файлы с чувствительными данными от несанкционированного доступа, если сотрудники или подрядчики находятся вне корпоративной сети и используют личные ...