Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило результаты исследования, посвященного функциям на основе искусственного интеллекта (ИИ) в российских сервисах видеоконференцсвязи (ВКС) для бизнеса. В тройку лидеров по интеграции с ИИ вошли МТС Линк, VK Звонки и IVA MCU. (рис. 1) В рамках исследования корпоративных пользователей ВКС-сервисов попросили оценить частоту использования ИИ-функций по пятибалльной шкале. Самой популярной возможностью оказалось шумоподавление: ему поставили в среднем 3,13 балла. Саммаризация (составление краткого резюме встречи) получила немного меньше — 2,63 балла. Далее следуют бьютификация (1,52), размытие/подстановка фона (1,43) и автоматическая транскрибация (1,25). (рис. 2) Дополнительно была рассчитана интегральная оценка ИИ-функций ВКС. Она учитывает три ключевых аспекта: долю активных пользователей функции, готовность подключить её у тех, кто еще ей не пользуется, а также значимость для аудитории. Лидером по совокупности факторов стало шумоподавление (2,38 балла), за ним следует саммаризация встреч (2,1) и автоматическая транскрибация (1,2). Наличие и качество реализации ИИ-функций в российских сервисах ВКС Аналитики также изучили, какие ИИ-опции представлены в девяти наиболее популярных российских сервисах ВКС. Так, МТС Линк располагает 9 из 14 (некоторыми из них — по запросу), «VK Звонки» — 7 из 14, IVA MCU — 6 из 14, SaluteJazz — 5 из 14. Некоторые функции реализовали почти все разработчики: так, шумоподавление и ... читать далее.