Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МТС Exolve предоставил сервис «Авторизованный вызов» для интернет-магазина техники Store77. Благодаря подключению услуги идентификации вызова, конверсия в успешный звонок уже в первый месяц выросла на 14%. Отдел доставки магазина осуществляет более 100 звонков в день, чтобы уведомить покупателей о доставке смартфонов, ноутбуков и другой техники. До подключения услуги «Авторизованный вызов» значительная часть звонков определялась у покупателей как спам, что затрудняло работу службы доставки. Теперь клиенты магазина при входящем звонке видят на экране телефона бренд «Store77» вместе с номером и благодаря этому чаще отвечают на звонки. Услуга «Авторизованный вызов» позволяет отображать название компании так, как если бы ее номер был добавлен в список контактов. Такое решение повышает доверие абонента к звонку и способствует увеличению успешных дозвонов. «Внедрение услуги маркировки вызова ― это еще один способ помочь бизнесу оптимизировать коммуникации с клиентами. Благодаря авторизованному вызову интернет-магазин смог повысить успешность контактов с покупателями, а также улучшить узнаваемость бренда, — отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — При этом пользователи могут быть уверены, что звонок безопасен и не является спамом, что важно в современных условиях». «В своей работе мы всегда делаем акцент на высокое качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, — прокомментировал Александр Мариани, генеральный директор интернет-магазина Store77 ... читать далее.