Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Окончание. Начало тут и тут Обслуживание комплексных систем энергозащиты ИТ-оборудования становится всё более сложным, требует повышения квалификации персонала — и потому его год от года сложнее осуществлять силами собственных клиентских ИТ-отделов. Как развивается аутсорсинг обеспечения работы ИБП в России — совместными усилиями интеграторов и вендоров? Сервис брать будете? Дмитрий Шпанько, технический директор компании Powercom, свидетельствует, что чем сложнее система, тем больше она требует технических компетенций в разных областях: «И, что не менее важно, географической распределённости и доступности этих компетенций. Поэтому плотное взаимодействие вендоров с партнёрами разных профилей набирает обороты. Но в тоже время задача вендора в таком партнёрстве — обеспечить своих сервисных партнёров максимальной информацией о продукте, его работе, совместимости с другими продуктами, проводить обучения и оперативно реагировать на все возникающие запросы. По нашему опыту, отсутствие информационной и технической поддержки от вендора приводит к снижению доверия к бренду как у партнёров, так и у заказчиков». «Обслуживание и поддержка поставляемого оборудования — это комплексная задача, — подтверждает Ирина Гордоева, руководитель проекта компании „Айсо-дистрибьюция“, — которую способны решать только крупные производители с опытом работы; такие как Powercom. Наша компания „Айсо-дистрибьюция“ совместными усилиями с вендором Powercom предлагает рынку полный спектр услуг по гарантийному ... читать далее.