21.12.1999 НовостиС 31 декабря 1999 г. по 4 января 2000 г. московское представительство Microsoft обеспечит зарегистрированным пользователям круглосуточную техническую поддержку по вопросам, связанным со сбоями оборудования из-за некорректной обработки дат при переходе к 2000-му году. При этом для предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) и стратегических корпоративных клиентов поддержка любого уровня сложности будет предоставляться бесплатно. Кроме того, Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. 095/745-5445) будет давать консультации индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий. В случае большого количества обращений запросы будут обрабатываться в порядке поступления. В период с 31 декабря по 4 января (праздничные дни) Центр будет обрабатывать только вопросы, связанные с Проблемой 2000. Напомним, что полный список продуктов Microsoft с указанием степени их готовности к 2000 году, а также необходимые обновления, можно получить по адресу www.microsoft.com/rus/year2000/. В сложных ситуациях сертифицированные технические центры Microsoft (их список доступен по адресу www.microsoft.com/rus/support/list.htm) и ряд партнеров со статусом Microsoft Certified Solution Provider (MCSP) будут оказывать всем обратившимся к ним пользователям и организациям платную поддержку. В случае большого количества обращений, в первоочередном порядке будут обслуживаться заказчики, предварительно заключившие с центрами краткосрочный договор ...
читать далее.