14.02.2025 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиВ ЮKassa изучили ситуацию в e-commerce и узнали, какие сегменты бизнеса популярны в магазинах разного размера: небольших, средних и крупных. Аналитики сервиса проанализировали платежи за 2024 год и сравнили их с данными за 2023-й. Выяснилось, что небольшие площадки чаще концентрируются на персональных услугах, в среднем сегменте доминируют развлечения и туризм, а в крупном — образование, спорт и здоровье. Небольшие площадки ставят на персональный подход Среди небольших интернет-магазинов (с оборотом до 1 млн рублей в месяц) наибольшую доходность показали персональные услуги. Например, в 2024 году оборот массажных салонов вырос в три раза по сравнению с 2023-м, число оплат увеличилось в 2,5 раза, а средний чек — на 21%, до 6 353 рублей. Оборот и число платежей в парикмахерских и салонах красоты выросли в два раза, а средний чек увеличился на 3%, до 2 978 рублей. В спа-салонах оборот и количество платежей тоже выросли вдвое, а средний чек увеличился на 6% и составил 4 664 рубля. Кроме того, в 2024 году наблюдался спрос на услуги детективных и охранных агентств. Оборот таких площадок вырос на 17%, число оплат — на 9%, а средний чек — на 7%, до 2 207 рублей. Оборот в категории ветеринарных услуг увеличился в два раза, число платежей — на 81%, а средний чек — на 13%, до 5 533 рублей. Среди товаров в малом сегменте популярны строительные материалы. В прошлом году оборот таких магазинов вырос на 93%, число платежей — на 75%, а средний чек — на 10%, до 10 611 рублей. Увеличился ...
читать далее.