Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Около трети людей стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники за последние два года Перед праздниками 23 Февраля и 8 Марта бренды традиционно поздравляют своих клиентов, дарят им подарки и скидки, проводят акции. Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных поколений относятся к поздравлениям от компаний и что они хотели бы получить от них перед праздниками. Исследование показало, что 47% россиян нравятся забота и внимание со стороны брендов, а 35% настраиваются на весну благодаря поздравлениям. Опрос проводился в онлайн-формате в феврале 2025 года, в нем участвовали 3 150 человек, мужчин и женщин, из всех регионов страны. Из них 38% — миллениалы (поколение Y), почти 32% — из поколения X, чуть больше 28% — зумеры, менее 2% — представители поколения 60+. Почти половина опрошенных россиян (47%) традиционно дарит на 23 Февраля и 8 Марта символические подарки, сувениры и цветы. При этом у 27% респондентов в последние два-три года изменилось отношение к гендерным праздникам: они стали преподносить больше подарков близким. Еще четверть опрошенных признались в любви к этим праздникам и в том, что отмечают их каждый год. В последние годы 80% зумеров и 30% миллениалов стали делать больше подарков друзьям и родственникам. Где россияне хотят получить поздравления от брендов В преддверии праздников люди ожидают особого внимания от брендов. Четверть россиян предпочитает получать поздравительные сообщения только в мессенджерах. Еще 16% хотели бы красиво ... читать далее.