Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным опроса Яндекс Рекламы, каждый второй фанат игр следит за гаджетами и техническими новинками в индустрии. 62% перед покупкой девайсов новых для себя брендов стараются узнать о них больше. Так, в Поиске 57% запросов о консолях и 34% об игровых ноутбуках относятся к конкретным маркам. 32% опрошенных геймеров меняют игровую технику, потому что хотят использовать самые последние версии устройств. 28% стремятся купить гаджеты и аксессуары более известных брендов, а 26% — более качественных моделей. Онлайн — основной канал для покупки игровой техники и электроники, его выбирают 42%. 20% приобретают девайсы только офлайн. При этом 38% предпочитают омниканальный сценарий. Это на 16 п. п. выше, чем в целом в категории «Бытовая техника и электроника», где доля омниканальных покупок составляет 22%. На этапе выбора 20% респондентов ищут информацию о технике в поисковиках. 37%, чтобы выбрать товар, изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% посещают магазины в офлайне. 70% геймеров ждут выгодных условий, чтобы совершить покупку. При этом 50% готовятся заранее и выбирают нужные товары ещё до начала распродаж, а покупают уже после снижения цены. «65% потенциальных покупателей нередко откладывают оформление собранной в онлайн-магазине корзины — и делают это по разным причинам. 54% просто используют ее как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а ещё 23% хотят посмотреть товар вживую. В таких условиях брендам важно вовремя напоминать о себе. Пока только 10% рекламодателей в ... читать далее.