Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж отечественных брендов бытовой техники и электроники в 2024 году на рынке России. Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров: «Мы видим устойчивый рост спроса на российские бренды, и этот тренд будет только укрепляться. Потребители все чаще делают выбор в пользу отечественных производителей, отмечая их конкурентоспособность, доступность и высокое качество продукции. Мы, в свою очередь, продолжаем расширять сотрудничество с отечественными брендами, чтобы предлагать нашим клиентам самые современные и надежные решения». Одним из наиболее заметных трендов стал рост спроса на игровые аксессуары. Продажи отечественных игровых наушников и гарнитур на рынке России увеличились на 143% в денежном и на 164% в количественном выражении. Это связано с продолжающимся развитием игровой индустрии, ростом числа киберспортивных мероприятий и популяризацией стриминга. Российские бренды активно осваивают этот сегмент, предлагая качественные и доступные решения, способные конкурировать с международными аналогами. Лидерами по продажам в данной категории стали российские бренды Defender, Бюрократ, Evolution и Artplays в денежном выражении, а также Defender, Sven, Бюрократ и Artplays в количественном выражении. Defender и Sven укрепили свои позиции благодаря широкому ассортименту игровых периферийных устройств, включая клавиатуры, мыши и гарнитуры. Бюрократ занимает лидирующие позиции в сегменте игровых кресел, предлагая ... читать далее.