Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Смартфоны стали неотъемлемой частью жизни, но, как показывает практика, поломки случаются с ними довольно часто. Согласно исследованию, проведенному realme в январе 2025 года на платформе Яндекс Взгляд, 60% российских пользователей сталкивались с неисправностями своих мобильных устройств за последние три года. В исследовании приняли участие 2 тысячи человек. Результаты показывают, что частота и характер поломок могут зависеть от множества факторов, включая возраст и пол владельца, регион проживания и привычки использования гаджета. Основные причины обращения в сервисные центры Наиболее частая поломка — повреждение дисплея или стекла, с которым столкнулись 40,7% пользователей. Быстрая разрядка аккумулятора заняла второе место (25,9%), а проблемы с загрузкой устройства — третье (16,9%). 69% пользователей признают, что их устройства падали, а 43,9% сталкивались с проблемами из-за попадания воды в устройство. Интересно, что при этом лишь 8% респондентов вообще не используют защитные аксессуары. Вероятно, защитные аксессуары не всегда справляются со своими функциями, и их использование не гарантирует безопасность смартфона. Как география и возраст влияют на поломки? Частота поломок варьируется в зависимости от региона. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах повреждения чаще связаны с падениями (более 72% случаев), тогда как на юге и в Сибири до 50% поломок вызвано попаданием влаги. У жителей Северного Кавказа в два раза чаще, чем у других респондентов из регионов ... читать далее.