Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
М.Б.А. Финансы автоматизирует работу контакт-центра с помощью решений от компании VS Robotics. Теперь коммуникации с клиентами компании по вопросам урегулирования просроченной задолженности наряду с контактным центром будет вести робот-оператор. Робот-оператор от VS Robotics уже взял на себя часть нагрузки операторов контактного центра М.Б.А. Финансы, при этом самостоятельно отрабатывает до 98,5% звонков и около 1,5% звонков переводит на специалистов. По итогам проведенного пилота в контакт-центре М.Б.А. Финансы робота-оператора от VS Robotics смогли распознать менее 1% абонентов, а корректность идентификации абонентов роботом составила 99% — такой же уровень результата показала и передача итогов разговора для импорта в CRM заказчика. «Внедрение робота-оператора в контакт-центр позволяет нам перевести коммуникации с клиентами на качественно новый уровень, снизить нагрузку на сотрудников и сосредоточить их усилия на целевых контактах. Результаты пилотного проекта продемонстрировали высокие показатели робота, и мы готовы дальше развивать сотрудничество с VS Robotics для повышения продуктивности взыскания. В бизнес-план развития продукта на 2025 год мы уже заложили новые кейсы, которые позволят еще больше оптимизировать рабочий процесс», — отмечает генеральный директор М.Б.А. Финансы Федор Вахата. «Мы рады, что все больше лидеров рынка выбирают наши ИТ-решения. Робот-оператор не только увеличивает скорость и качество взаимодействия с клиентами, но также значительно снижает ... читать далее.