Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Цифровизация», «большие данные», «машинная аналитика» — эти и многие другие привлекательные своей прогрессивностью термины звучат в последние полтора десятка лет едва ли не на каждом мало-мальски касающемся организации бизнес-процессов мероприятии, от регулярного совещания на уровне отдела до крупной отраслевой конференции. А что на деле? Как выяснили недавно в Gartner, в реальности с адаптацией стильных, модных цифровых инструментов — точнее, с оценкой реальной выгоды от такой адаптации — всё обстоит далеко не так радужно, как на слайдах презентаций. И это в глобальном масштабе, — на отдельных страновых рынках всё может оказаться ещё интереснее. Исследователи опросили 504 главы подразделений, занятых в различных компаниях сбором и аналитикой данных (chief data and analytics (D&A) officers) — прежде всего, из стран Северной Америки и Западной Европы, разумеется, — и выяснили, что лишь 22% из этих специалистов в полной мере отслеживают, как именно работа возглавляемых ими служб влияет на бизнес компании в целом. То есть — определяют, собирают, обрабатывают некие метрики, на основании которых можно объективно судить о воздействии того или иного внедрённого инструмента цифровизации на бизнес-процессы, — а затем корректируют, отталкиваясь от полученных выводов, свою политику. Объясняется ли столь малая распространённость отлаженного инструментария для обратной связи отсутствием интереса соответствующих менеджеров к цифровизации — проще говоря, тем, что на должности D&A ... читать далее.