Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно опросу Gartner, лишь 27% CEO и финдиректоров считают, что показатели работы их директора по маркетингу за последний год превысили ожидания, и даже если маркетинг достиг коммерческих целей и внёс существенный вклад в рост бизнеса, этот процент возрастает лишь до 45%. Опрос 125 CEO и финансовых директоров в августе-сентябре прошлого года показал, что лишь 34% из них видят роль маркетинговой службы в поддержании роста так же, как их директор по маркетингу. «В сегодняшних условиях достижение результатов — это лишь базовый уровень для директора по маркетингу. Чтобы иметь успех, они должны повысить свой уровень лидерства в высшем руководстве, — пишет в пресс-релизе Шэрон Кантор-Сёрворст (Sharon Cantor Ceurvorst), вице-президент по исследованиям маркетинговой практики Gartner. — Директорам по маркетингу нужно уяснить свою роль в инициативах поддержания роста и улучшить взаимодействие по ключевым инициативам. Понимая приоритеты заинтересованных сторон и демонстрируя стратегическое видение, они смогут расширить свое влияние и внести более значительный вклад в корпоративную стратегию». Больше взаимодействия с коллегами в руководстве Результаты опроса указывают на необходимость улучшить коммуникацию между директором по маркетингу и другими членами высшего звена руководства. Лишь 22% CEO и финдиректоров говорят, что директор по маркетингу помог им уяснить вклад маркетинговой службы в бизнес-результаты. Более того, лишь 38% считают, что директор по маркетингу постоянно ... читать далее.