18.03.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Первый Бит» перенес в CRM-систему «Битрикс24» процессы отделов, исторические данные из текущей CRM и интегрировал «Битрикс24» с уникальным сервисом телефонии для ООО «Компания ЮТА». Проект был реализован в рекордные сроки — всего за три месяца, несмотря на сложность миграции данных из текущей системы, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет. «Многие процессы компании были автоматизированы при помощи CRM, которая использовалась и дорабатывалась более 10 лет. Из-за внутренних ограничений мы должны были перейти на „Битрикс24“ в течение трех месяцев», — отметил руководитель отдела СРМ ООО «Компания ЮТА» Максим Базененков. Кроме сжатых сроков, сложность реализации проекта также заключалась в том, что перед командой «Первого Бита» стояла задача интегрировать «Битрикс24» с кастомизированным сервисом ООО «Компания ЮТА», обеспечивая минимальный объем доработок на стороне сервиса телефонии, а также осуществить миграцию большого количества исторических данных — более миллиона записей. «Для реализации такой масштабной задачи, в указанные клиентом сроки, специалисты „Первого Бита“ совместно с ООО „Компания ЮТА“ определили и приоритизировали функции зарубежной CRM- системы, которые необходимо перенести в „Битрикс24“. В связи с большим количеством различий между „Битрикс24“ и текущей CRM и сжатыми сроками внедрения процесс определения минимального состава требований для запуска проекта в эксплуатацию потребовал большой гибкости от специалистов обеих компаний», — рассказала ...
читать далее.