18.03.2025 Новости«МойОфис», представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения. Начиная с релиза 3.3, пользователи «МойОфис Стандартный» и «МойОфис для дома» получили возможность настраивать индивидуальное форматирование ячеек сводных таблиц. Теперь можно изменять стиль и размер шрифта, цвет заливки ячеек, их границы и другие параметры. Это позволяет улучшить читаемость данных, выделить важную информацию и сделать работу с таблицами более удобной и эффективной. Кроме того, добавлена функция копирования сводных таблиц с сохранением всего форматирования и функциональности. Пользователи могут копировать таблицы на текущий лист, на другой лист книги или в другую книгу. Также появилась возможность фильтрации данных в сводных таблицах по подписи, значению или условию, что позволяет гибко настраивать отбор данных и быстро находить нужную информацию. Для создания сводных таблиц теперь можно использовать внешние источники данных, такие как другой табличный файл или лист. Это позволяет автоматически обновлять сводные таблицы при изменении данных в источнике, что экономит время и обеспечивает работу с актуальной информацией. Диаграммы в ...
читать далее.