25.01.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Стефани Нейл,Спросите Кэри Уайта, что заставило его перейти на виртуальную частную сеть (ВЧС), и он непременно расскажет о перегруженном модемном пуле и космических счетах за связь по коммутируемым телефонным каналам.Все началось в 1997 г., когда правительство Калифорнии постановило: все жители штата обязаны застраховать свои автомобили. Страховой бизнес получил мощный толчок, но при этом возникли и проблемы. Уайту, директору информационных систем Reliant General Insurance Services, пришлось срочно искать экономичные способы связи с клиентами, допускающие к тому же простое расширение клиентской сети компании.И такое решение было найдено: Уайт приступил к развертыванию виртуальной частной сети удаленного доступа на основе аппаратных и программных шлюзов фирмы Axent Technologies (Роквилл, шт. Мэриленд). Правда, это потребовало немалых начальных капиталовложений - около 20 тыс. долл.,однако игра стоила свеч. После ввода ВЧС в эксплуатацию число дорогостоящих звонков по “бесплатному” номеру телефона практически сошло на нет. Это с лихвой перекрыло и оплату цифровой абонентской линии, и стоимость кабельных модемов доступа, которые теперь обеспечивали связь с клиентами и компаниями, и даже новое подключение к Интернету по каналу Т-1.Уайт - типичный представитель первого поколения корпоративных пользователей ВЧС. За последние пару лет многие специалисты информационных технологий осознали, что ...
читать далее.