25.01.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Ключ к успеху - в модели ВЧС и организации процедуры сертификацииДжефф Моуд Дать однозначную оценку виртуальной частной сети Automotive Network Exchange (ANX), объединяющей автомобилестроителей и их поставщиков, невозможно. С одной стороны, этот проект, начатый четыре года назад с целью создания единой сети для обслуживания предприятия автомобильной отрасли, можно считать смелым и новаторским, наглядно демонстрирующим богатые возможности подобных сетей как платформы для крупномасштабных критически важных приложений. С другой же - он способен вызвать разочарование, стать лишним подтверждением того, что технологии и услуги ВЧС все еще не готовы для широкого распространения.Как ни странно, обе оценки совершенно справедливы. Сеть ANX, центральная часть которой располагается в г. Саутфилде (шт. Мичиган), эксплуатируется уже почти год, и за это время к ней подключились более 160 компаний автомобильной отрасли. Многие из них даже переместили в эту ВЧС свои приложения управления цепочными поставками. Скажем, фирма DaimlerChrysler (Обурн-Хиллз, шт. Мичиган) разместила в ANX три четверти своих приложений, а компания Ford Motors переводит в нее целый ряд программ, для которых ранее использовались частные сети с добавленными услугами.На ANX обратили внимание и поставщики крупнейших автомобильных компаний. Так, сталелитейная фирма Dofasco (Гамильтон, пров. Онтарио, Канада) уже сейчас передает по ...
читать далее.