31.03.2025 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, Рейтинги, исследованияВ опросе Gartner 84% директоров по маркетингу указали на высокий уровень стратегической дисфункции в работе своего отдела. Опрос 403 директоров по маркетингу в октябре-ноябре прошлого года показал, что компании с высоким уровнем стратегической дисфункции на 36% реже демонстрируют высокие показатели бизнеса и маркетинга, при этом опрос выявил разные проявления таких нарушений (см. рис. 1). «Стратегическая дисфункция означает состояние растерянности и конфликта из-за неясных, слишком многих или противоречивых корпоративных целей, достижение которых призван обеспечить маркетинг, — пишет в пресс-релизе Эми Абатангл (Amy Abatangle), вице-президент-аналитик маркетинговой практики в Gartner. — Как следствие, директора по маркетингу не могут успешно выстраивать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии». Рис. 1. Уровень стратегической дисфункции в работе маркетинга (процент ответов) (слева): 16% Низкий уровень 84% Высокий уровень (справа): Симптомы стратегической дисфункции: «У моей компании нет ясно сформулированных стратегических целей». «У моей компании слишком много стратегических целей». «Стратегические цели моей компании разрознены, будучи поставлены в рамках отдельных подразделений». «У моей компании конфликтующие стратегические цели, поставленные для разных частей бизнеса (напр., по бизнес-подразделениям, брендам, регионам)». «Стратегические цели моей компании трудно увязать с планами маркетинга». «Я часто не знаю, кто именно отвечает ...
читать далее.