Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — это тренд, который с нами надолго. По данным АКАР, в 2024 году нейросети использовали в своей работе 97% рекламных агентств, еще 55% используют собственные разработки на основе ИИ. Искусственный интеллект все больше меняет маркетинговый ландшафт: позволяет автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании, генерировать контент, анализировать эффективность коммуникаций и т. д. Еще один из ключевых трендов — омниканальность, то есть объединение всех каналов коммуникации с клиентами в единую информационную систему. Пользователь получает возможность выбрать удобный для него способ общения. Например, для коммуникации с клиентами бренды используют не только традиционные email и SMS, но и WhatsApp, Telegram, Push-уведомления, VK Мессенджер и т.д. Уже привычными стали чат-боты, которые применяют в маркетинге, отделах продаж, клиентского сервиса, техподдержки. Видеомаркетинг используется давно и не сдает свои позиции. Например, хороший инструмент для вовлечения аудитории — короткие вертикальные видео. Продолжают набирать обороты AR/VR-технологии, которые позволяют пользователю погрузиться в продукт, «примерить» его перед покупкой. Виртуальные персонажи для продвижения: плюсы и минусы ... читать далее.