Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты. Анализ показал, что в среднем сотрудник тратит 18 часов в месяц на обработку электронной почты, из которых 6 часов уходит на поиск информации в архивных переписках. Кроме того, скорость принятия решений через e-mail-коммуникации в три раза меньше аналогичного показателя через мессенджеры. Отдельного внимания требуют вопросы информационной безопасности. Согласно данным исследования, в компаниях, запрещающих мессенджеры, 54% сотрудников продолжают использовать личные аккаунты Telegram или WhatsApp для рабочих вопросов. Более 80% таких переписок содержат конфиденциальную бизнес-информацию, создавая существенные риски. При этом только 12% организаций внедрили защищенные корпоративные мессенджеры в качестве альтернативы. «Текущая ситуация напоминает переходный период от факсов к электронной почте два десятилетия назад, — отмечает Игорь Горячев, директор продуктового направления КомьюнитиТех. — Пользователи уже выбрали удобство и скорость мессенджеров, но корпоративные системы не успевают адаптироваться. Этот разрыв снижает операционную эффективность и создает дополнительные риски». Решение данной проблемы — в развитии Unified Communication-платформ, которые объединяют ... читать далее.