Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи телевизоров на рынке России в первом квартале 2025 года. Всего за три месяца россияне приобрели около 1,8 млн телевизоров на сумму 56,6 млрд рублей. Средняя стоимость устройства составила 32,1 тыс. рублей. Наибольшей популярностью пользовались модели с поддержкой Smart TV, диагональю от 43 дюймов и выше, а также устройства c интегрированными голосовыми ассистентами и цифровыми платформами. Значимым трендом квартала стал кратный рост продаж телевизоров российских брендов — Яндекс и Sber. В денежном выражении спрос на устройства этих брендов увеличился до 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Sber вошел в топ-5 брендов по количеству проданных телевизоров, а Яндекс существенно укрепил позиции в структуре продаж, показав динамику выше рынка. В первом квартале 2025 года продажи телевизоров Яндекс увеличились на 32% в количественном выражении и на 55% — в денежном. Спрос поддерживался устойчивым интересом к премиальным моделям с большой диагональю и расширенной функциональностью. Продажи телевизоров Sber выросли на 20 — в штуках и на 58% — в деньгах. Рост обеспечен расширением ассортимента от 32 дюймов до 75 дюймов, доработкой СМАРТ-платформы Салют! и активным продвижением во всех каналах продаж. Руководитель департамента «Кино и Звук» Компании М.Видео-Эльдорадо Николай Семенов комментирует: «Покупатели активно выбирают телевизоры Яндекс за счет глубокой интеграции с экосистемой сервисов компании, включая голосовое ... читать далее.