Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-компания К2Тех представила результаты исследования состояния сетевой инфраструктуры российских предприятий. Опрос более 100 представителей крупного российского бизнеса из финансовой, промышленной отрасли, а также ритейла и телекома показал, что главными препятствиями для развития сетевой инфраструктуры сегодня являются: сложность выбора и внедрения отечественных решений (31%), отсутствие поддержки западных продуктов (27%) и необходимость соответствовать требованиям регуляторов по импортозамещению (20%). Авторы исследования также изучили текущий уровень импортозамещения в России. Опрос респондентов показал, что 40% компаний надеются на возвращение на российский рынок западных вендоров. Другие 40% выбрали путь импортозамещения и, либо внедрили отечественные решения, либо находятся в процессе их тестирования. Оставшиеся 20% выбрали альтернативные продукты зарубежных компаний с официальной поставкой и техподдержкой. «Цикл жизни сетевых решений в среднем составляет 5-7 лет, поэтому многие компании, внедрившие продукты западных вендоров накануне их ухода из России, планируют использовать их еще несколько лет, в течение которых ситуация на рынке может измениться. Однако, даже в случае возвращения западных производителей, многие заказчики не уверены в их надежности и в том, что ситуация с уходом не повторится. Кроме того, без прямой вендорской поддержки эксплуатировать западные решения становится все сложнее. Поэтому значительное число компаний выбрало импортозамещение или ... читать далее.