Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
СберМаркетинг и компания BI.ZONE провели совместное исследование «Население и кибербезопасность». По его результатам были выделены особенности поведения и риски столкнуться с кибермошенниками у разных групп населения. По данным BI.ZONE Brand Protection, с марта 2025 года более чем в 1,5 раза увеличилось количество фишинга — специалисты обнаружили и заблокировали более 350 тысяч фишинговых ресурсов. Согласно результатам проведенного опроса, только 39% опрошенных знают, как отличить мошеннический сайт от реального. Среди них 49% мужчин и 29% женщин, 48% молодежи до 34 лет и 30% людей 45–60 лет. Так, шестеро россиян из десяти находятся в зоне риска по этому виду мошенничества, а в отдельных группах доля еще выше. С телефонными мошенниками чаще имеют дело люди старшего возраста (86% вместо 79% в среднем), а с мошенническими онлайн-ресурсами — молодежь 18— 24 лет (28% вместо 21%). Последняя категория активнее использует социальные медиа и может столкнуться с мошенниками в мессенджерах. По данным BI.ZONE Brand Protection, с начала весны 2025 года обнаружено более 40 тысяч ресурсов, направленных на кражу учетных записей в Telegram. Email-рассылки, программы лояльности, уникальные скидки — в числе популярных способов персонализации и взаимодействия с клиентами. По результатам опроса, 70% респондентов получают рассылки от брендов, которым не давали согласие на обработку ПДн, и рассылку предложений. При этом выше всего доля получающих такие рассылки среди лиц в возрасте 25–34 лет ... читать далее.