Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. Ранее обслуживание производилось на базе нескольких разрозненных сервис деск систем. Потребовалось централизованное решение, чтобы устранить недостатки старой схемы работы и создать базу для дальнейшего развития сервисов. Service desk ITSM 365 подходил под ключевые критерии — российская разработка, опыт и надежность вендора, широкая базовая функциональность и возможность кастомизации. Платформа ITSM 365 обладала всеми необходимыми характеристиками. «Одним из решающих факторов в выборе service desk стала гарантия со стороны ITSM 365, что если какая-то функция не „зашита“ в базовую конфигурацию системы, ее всегда можно доработать», — сказал Сергей Королев, начальник управления эксплуатации и развития инфраструктуры, «Сервисный центр ФЕСКО». Переход на новую систему занял не более 4 недель. После этого ITSM 365 начали внедрять кастомизированные функции: доработали карточки заявок, настроили маршрутизацию обращений с использованием правил автоматизации и почтовых парсеров, ввели указание причин эскалации заявок, организовали запуск согласований по автоматическим маршрутам. Также добавили интеграции с 1С и Visiology. На данный момент ITSM 365 используют более пяти тысяч сотрудников FESCO, в месяц через систему проходит свыше 19 тысяч ... читать далее.