Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Чаще всего россияне готовы пройти обучение цифровым навыкам ради повышения зарплаты или карьерного роста (43%). Наименее значимый стимул — возможность больше общаться в соцсетях и мессенджерах (5%). Помимо позитивной мотивации россиянами движут страхи цифрового отставания, главный из них — зависимость от помощи других (25%). Аналитический центр НАФИ с 2018 года регулярно проводит комплексную оценку цифровых компетенций россиян с использованием платформы «Цифровой гражданин». Согласно последнему замеру, цифровая грамотность россиян остается высокой (71 п.п.), но не растет третий год подряд. Успех инициатив по повышению цифровой грамотности россиян возможен только при адаптации рекламно-маркетинговых материалов к определенным социальным группам. Какими именно мотивами руководствуются разные группы россиян показало новое исследование Аналитического центра НАФИ. Повышение зарплаты — главный стимул Главные стимулы к повышению цифровых компетенций среди россиян лежат в области профессионального развития. Топ-3 главных мотива пройти обучение цифровым навыкам среди россиян: повышение зарплаты или карьерный рост — 43% россиян, возможности эффективнее работать, лучше справляться с задачами — 12%, чувство уверенности, независимости — 10%. Особенно сильно мотив повышения зарплаты и карьерного роста проявляется среди молодых людей в возрасте 25-34 лет (85%) — и по мере увеличения возраста эта мотивация значительно снижается, — а также среди мужчин (58% против 33% женщин). У россиян ... читать далее.