Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Контакт-центр TP Россия завершил первый этап миграции на российскую платформу Naumen Contact Center. В марте 2025 года на платформе было обработано более 90 тысяч телефонных вызовов и более 1700 сессий чата. Naumen Contact Center позволил повысить гибкость в части возможностей интеграции с информационными системами клиентов, создания кастомных отчетов, соблюдения требований безопасности. При этом важнейшим достижением первого этапа миграции можно считать сохранение всех ключевых метрик сервиса на прежнем уровне. В настоящий момент в Naumen Contact Center работают 100 операторов TP Россия. С помощью новой платформы обрабатываются входящие, исходящие телефонные звонки, чаты, сообщения электронной почты. В перспективе компания планирует перевести на работу в новой системе более 3500 операторов. «Обычно при миграциях такого рода ключевые метрики контакт-центра проседают. В нашем случае они остались без изменений. И это отличный результат. Мы рассматривали несколько российских платформ, но Naumen Contact Center оказался более зрелым решением, более открытым на стадии пилотирования и удобным для тестирования. Кроме того, компактная архитектура решения позволила нам снизить затраты на поддержание и настройку инфраструктуры», — рассказывает Вячеслав Власов, ИТ-директор TP Россия. «Проект в TP Россия — наглядный пример разумного баланса между контуром и облаком. Оба варианта нашей платформы имеют ряд преимуществ. Облако позволяет быстрее запуститься и масштабироваться без капитальных ... читать далее.