Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России. Эксперты выяснили, на какой стадии находятся инициативы по локализации, а также по какому из возможных путей идет международный бизнес в таких проектах. Результаты анализа 90 крупнейших компаний сегментов «Потребительские товары» и «Lifestyle» были озвучены на мероприятии Axenix Global2Local Spring 2025. Эксперты Axenix выяснили, что почти 24% иностранных компаний все еще находятся на этапе ожидания — избегают активных действий в области локализации ИТ-ландшафта, принимая все сопутствующие риски. Еще 14% сейчас разрабатывают стратегию импортозамещения ПО, оборудования и ИТ-услуг. 20% компаний уже реализуют наиболее приоритетные меры по локализации. Однако самую большую группу (42%) составили FMCG-производители, которые уже существенно продвинулись по дорожной карте и масштабируют локализованные ИТ-решения. Аналитики также подсчитали, по какому из путей чаще всего идет бизнес в процессе локализации. Выяснилось, что 50% компаний из выборки сделали выбор в пользу перехода на решения 1С («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», либо более узкоспециализированные «1С:Управление складом», «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление кадрами» и другие продукты). 20% компаний в разной стадии реализуют проекты SAP Carve-Out (отделения систем SAP российской части бизнеса от материнской компании). Еще 30% пока ... читать далее.