29.05.2025 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаАгентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито опросили более 500 профессиональных продавцов со всей России, которые преимущественно торгуют офлайн, и узнали, как они относятся к онлайну, готовы ли перейти на эту сторону и почему. Оказалось, что большинство респондентов убеждены в том, что половина продаж или более в какой-то момент уйдет в онлайн. Из тех, кто все еще продает только офлайн, почти треть думают о выходе в онлайн. Причем каждый второй в первую очередь рассматривает площадку Авито. Будущее интернет-торговли Две трети селлеров считают, что в будущем половина продаж или более будет проходить онлайн. Так, 41% убеждены, что на онлайн будет приходиться примерно половина продаж, а 24% — что торговля и вовсе по большей части будет проходить онлайн. Среди тех, кто все еще торгует только офлайн, почти треть (29%) собираются выходить в онлайн. Причем 80% из них собираются сделать это в течение полугода, а 11% уже начали этот процесс. Примечательно, что в первую очередь опрошенные в качестве первой онлайн-площадки рассматривают классифайд Авито (50%). Среди офлайн-продавцов 71% считают Авито скорее или очень удобной платформой, а среди селлеров с опытом онлайн-продаж таких 79%. Также по 43% собираются выйти на маркетплейсы, например, Ozon и Wildberries. Какие площадки для выхода в онлайн рассматривают продавцы Площадка Продавцы без опыта в онлайне, рассматривающие площадку для расширения Авито 50% ...
читать далее.