Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сервис SuperJob в мае 2025 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по маркетингу» в компаниях сферы информационных технологий. Зарплатный максимум менеджера по маркетингу в ИT-компаниях в Москве достигает 350 тысяч рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 290 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 255 тысяч рублей. Должностные обязанности: разработка/участие в разработке стратегии продвижения продуктов и услуг; организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; участие в разработке рекламно-информационных материалов; организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; анализ продаж и разработка мер по стимулированию продаж; участие в разработке продуктовой линейки и ценовой политики; участие в выводе на рынок новых продуктов и услуг; участие в медиапланировании; организация участия компании в профильных выставках; организация мероприятий; участие в формировании маркетингового бюджета; контроль работы подрядчиков; ведение отчетности. Требования работодателей Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам I • Неполное высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) • Знание Excel • Навыки анализа данных • Знание методов проведения маркетинговых исследований, анализа рынка, продвижения продукта и формирования спроса II • Знание ... читать далее.