04.06.2025 Новости, Искусственный интеллектКак следует из нового исследования Accenture «Consumer Pulse Survey 2025», в рамках которого было опрошено 18 тыс. потребителей в 14 странах, все больше людей устанавливают с искусственным интеллектом человекоподобные отношения, сообщает портал ZDNet. Возможно, люди не готовы платить за ИИ, но они точно готовы его использовать. Однако то, как они используют ИИ, похоже, меняется. Новое исследование консалтинговой компании Accenture раскрывает некоторые аспекты восприятия и использования ИИ потребителями. Как выяснилось, ИИ становится личным фактором влияния, с которым пользователи хотят поддерживать отношения. Цифры, полученные в ходе исследования, показывают, что по мере совершенствования ИИ люди все чаще доверяют ему свою личную жизнь. Они обращаются к технологии за помощью в отношениях, советом по покупке, профессиональной поддержкой и многим другим. Связь настолько сильна, что многие люди заявили, что не прочь, чтобы ИИ принимал решения за них. «То, что начиналось как инструмент для предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам или помощи в создании контента, быстро превращается в мощный двигатель потребительского поведения — он формирует то, что люди хотят и ожидают, а также то, как они покупают», — отмечают авторы исследования. Генеративный ИИ, который помогает людям принимать решения, уступает место агентному ИИ, который принимает решения автономно. Вот несколько важных выводов из исследования Accenture: — Почти три четверти (72%) потребителей регулярно ...
читать далее.