Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В условиях цифровой трансформации рынок розничной торговли претерпевает значительные изменения. В 2025 году одним из ключевых трендов в ИТ-стратегиях ритейла является развитие мультиканальных систем продаж на основе облачных технологий, которые позволяют удерживать потребителей независимо от способа приобретения товаров или услуг. Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud, рассказал о том, как сервис-провайдер помогает розничному бизнесу создать полноценную мультиканальную систему продаж, используя возможности облачных сервисов для объединения онлайн- и офлайн-каналов взаимодействия с клиентами в единую экосистему. По данным исследования The Future Shopper 2024 от VML, 61% онлайн-покупателей рассчитывают на омниканальность взаимодействия с брендами. Крупные ритейлеры стремятся создать единый потребительский путь, который позволяет клиентам взаимодействовать с брендом независимо от выбранного способа покупки за счет интеграции в единый профиль различных точек контакта, таких как веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, физические магазины и других. Такая интеграция помогает увеличить продажи и оптимизировать расходы на привлечение клиентов. Для создания мультиканальной системы продаж используются CDP-платформы, которые требуют надежной облачной инфраструктуры для обеспечения достаточных вычислительных мощностей, масштабируемых ресурсов для хранения данных и поддержки необходимых интеграций. Архитектура системы должна быть совместима с ... читать далее.