Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%. Для управления продажами и оценки качества общения с клиентами организация подключила OkoCRM и Whatcrm, виджет интеграции с Telegram и WhatsApp от «Телфин». Теперь данные сервисы используются для ведения и контроля всех текстовых коммуникаций с клиентами и промоутерами. Чаты в CRM помогают агентству сократить скорость ответа и упростить связь с клиентами. А самый главный плюс интеграции — сохранение всей переписки в карточке сделки. Можно открыть карточку и сразу видно, когда, кто и по какому поводу общался с клиентом. «Мы максимально стараемся использовать мессенджеры в связке с CRM в работе с клиентами. Они помогают и скорость ответа увеличить, и документы, сметы переслать. Я вообще не представляю, как без мессенджеров можно было бы построить нормальный отдел продаж и CRM — они уже заменили телефон. Изначально мы рассматривали несколько сервисов, но в итоге по функционалу и стоимости остановились на Whatcrm — нас всё полностью устроило. Саму интеграцию оказалось настроить легко, буквально за 10–15 минут», — комментирует Георгий Акулов, генеральный директор «Акулы». Внедрение OkoCRM и Whatcrm позволило также повысить прозрачность бизнес-процессов и структурировать работу отдела продаж. В CRM сохраняется вся история общения как в формате переписки, так и звонков. Новые проектные менеджеры и ... читать далее.