26.06.2025 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиПо данным исследования Сетки, две трети опрошенных респондентов (63%) считают, что аккаунт в соцсети может быть эффективным каналом для поиска работы. Так, 15% уже получали предложения несколько раз, каждый десятый — хотя бы один раз, а 38% хотели бы получить оффер в будущем. И только в 37% случаях соцсети не принесли пользу для карьеры соискателей. Татьяна Канонерова, директор по маркетингу Сетки рассказала, как можно привлечь внимание работодателей в соцсети. Социальные сети открывают новые возможности для профессионального развития. Однако для того, чтобы привлечь внимание работодателей, необходимо активно демонстрировать свою экспертность и грамотно рассказывать о профессиональном опыте. Три ключевых шага по привлечению внимания к профилю в социальных сетях: Сделайте свой профиль информативным. Подумайте о том, как оптимизировать уже существующие профили в социальных сетях, чтобы они работали на вас. Укажите свою специализацию, подробно опишите свой опыт работы и достижения. Поделитесь задачами, которые перед вами ставили, и оцифруйте полученные результаты. Также можете создать профессиональный профиль в соцсетях для нетворкинга и добавить ссылку на него в ваших лайфстайл-аккаунтах, чтобы работодатели могли более детально оценить вашу экспертность и навыки. Делитесь ценным контентом. Публикуйте информативные посты-знакомства, делитесь кейсами из своей практики и собственным мнением о трендах в отрасли. Показывайте свою экспертность и вовлечённость в профессиональную ...
читать далее.