30.06.2025 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеОкончание, начало тут Российская специфика сегмента hard copy, объединяющего устройства для домашней и офисной печати, состоит в том, что все глобальные драйверы, описанные в первой части, действуют в рублевой зоне, но есть и особенности. Почему по итогам прошлого года российский рынок принтеров в натуральном выражении вырос на фантастические 42%, по данным группы «М.Видео»-«Эльдорадо»? Сравнив рост в «в штуках» с ростом «деньгах» (напомним, он составил 12%) легко видеть, что в РФ средняя цена принтера снизилась, а это значит, что в основном покупают не более мощные печатающие устройства для компаний, а устройства для личного использования. Причина — в изменениях рынка труда, которые потребовали печати в «домашних офисах», и это следует учитывать корпоративным заказчикам. Изменения рынка труда и... Большинство печатающих устройств, покупаемых частными лицами, будут использованы для бизнес-задач. Иное маловероятно, ведь, например, сложно представить, что россияне массово стали адептами фотографии или DIY. Но почему стали раскупать принтеры и МФУ для рабочих задач, выполняемых на дому? Бума частного предпринимательства в РФ не заметно. «Удаленка» сейчас тоже не очень популярна: в условиях российской экономики вне офиса работают примерно 1 млн человек, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные Высшей школы экономики, что составляет порядка 1% от общего количества занятых, а не треть, как при локдаунах. Удаленка плавно перешла в гибридную занятость, когда работник чередует ...
читать далее.