12.09.1995 НовостиПросмотрите журналы по бизнесу, которые продаются в киосках любого аэропорта, и вы познакомитесь со всеми козырными картами нашей индустрии: клиент-сервер, RAD, объекты, компоненты. У вас может сложиться впечатление, что с этими технологиями мы можем мгновенно создавать системы, сводить до минимума проблемы обмена запросами - короче говоря, решить все проблемы, с которыми специалисты по информационным технологиям борются "со времен основания Рима". Джеральд М. ГрочоуПочему многие менеджеры, обычно такие хитрые и недоверчивые, попадаются на эти рекламные трюки? Я могу сослаться на знаменитое изречение Артура К. Кларка о том что каждое новое научное открытие кажется чем-то сверхъестественным. Посмотрим фактам в глаза: мы счастливы, что информационные технологии выглядят как передовая наука.Кроме того, мы любим фокусы. Сходите на Comdex или PC Expo. Вы увидите, что фокусы демонстрируются целыми днями почти на каждом стенде. Мы знаем, что демонстрация выполняется за семь минут и что это не имеет ничего общего с тяжелой круглосуточной работой. Но многие ли из нас помнят об этом?Я не так уж наивен: я знаю - рынок есть рынок. Но всему должен быть предел. Я говорил о деловой прессе, которая вечно торгует чудесами, но и профессиональная пресса не так уж невинна. Сравнительно недавно периодика пополнилась статьями о достижениях технологии клиент-сервер - успехах в области операций, разработок - и о том, какую это дает экономию. Сегодня некоторые ...
читать далее.