Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере. Нехватка времени и ресурсов у HR для систематизации обучения, а также низкая вовлеченность руководителей — главный вызов для представителей российского бизнеса, которые занимаются обучением и развитием сотрудников. Согласно исследованию компании iSpring, 49% опрошенных указали это как главный барьер для выстраивания эффективной системы корпоративного обучения. Разрозненность обучения из-за отсутствия единой платформы или стратегии беспокоит еще 28% участников опроса, а 23% испытывают сложности с обоснованием пользы обучения для бизнеса. На вопрос, какие ожидания от бизнеса кажутся ключевыми, 77% респондентов отметили, что бизнес ожидает практичных и измеримых программ, где можно измерить результат обучения. Еще 56% опрошенных компаний нужны быстрые результаты, привязанные к ключевым показателям, 35% участников делают акцент на решении текущих задач, а не долгосрочном развитии. Технологии играют все более важную роль в обучении: 76% респондентов уже используют искусственный интеллект для создания учебных материалов, тестов и адаптации контента. При этом 31% участников опроса отметили нехватку экспертизы для его внедрения. Среди перспективных форматов лидируют геймификация и микрообучение (по 69%), мобильное обучение (60%) и аналитика в обучении (57%). Технологии ... читать далее.