11.07.2000 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Серверы и системы храненияПродолжение. Начало тут Как вендорам удаётся заинтересовывать канальных партнёров в продвижении российских серверов и СХД — причём с ориентацией на тех заказчиков, которым по закону нет необходимости отказываться от иностранных систем такого рода, поставляемых либо вендорами из относительно дружественных стран, либо по параллельному импорту? Плюсы для канала Как резонно замечает Алексей Мосин, руководитель отдела развития продукции Nerpa, при продвижении российского оборудования важно вести работу и с канальными партнёрами, и с конечными заказчиками: «Партнёрам необходимо понимать условия и скорость реакции производителя на инциденты, возможности вендора в части решения сервисных кейсов, связанных с микрокодом. Также требуется информация о проведённых тестах совместимости техники с различными аппаратными и программными продуктами. Заказчикам же для принятия решения нужна другая информация — об исправности оборудования, его соответствии требованиям компании, доступности актуальных прошивок и обновлений, перспективах модернизации. Помимо этого, все игроки ИТ-рынка — и партнёры, и бизнес-заказчики — хотят знать, как у вендора обстоят дела с гарантийной поддержкой: где находятся сервисы, на какие узлы и как долго распространяется гарантия. Следует отметить, что в последние годы доверие к российским производителям растёт: партнёры и заказчики отмечают прогресс в развитии продуктов и сервиса, а также открытость и высокую ответственность вендоров при работе с пользователями». ...
читать далее.