21.02.2000 НовостиПетр ЧачинКомпания Diamond Communications (www.diamond.ru) сообщила о результатах первого года действия маркетинговой программы Diamond Wireless World (DWW), направленной на продвижение беспроводного оборудования.“Когда в конце декабря 1998 г. мы начинали эту программу, главной нашей целью было динамичное увеличение объемов продаж и повышение качества обслуживания региональных партнеров”, - сказал начальник подразделения беспроводных устройств Diamond Константин Шарапов.“Результаты первого года значительно превзошли все ожидания, - подчеркнула Инна Плотникова, президент Diamond Communications. - Можно с полным правом утверждать, что DWW - одна из наших самых удачных маркетинговых программ, в которой приняло участие более 160 компаний из России и других стран СНГ”.За год предприятие увеличило объемы продаж беспроводного оборудования на 87% по сравнению с 1998 г., из них 43% были получены благодаря DWW. В течение всего действия программы с периодичностью раз в 2 - 3 месяца участники закупали оборудование по специальным льготным ценам.Diamond также стремилась помочь своим партнерам в реализации их решений, требующих высокого уровня системной проработки и серьезного консалтинга. Иными словами, впервые на рынке RadioEthernet пользователь получил возможность закупать оборудование в условиях “горячего предложения” и при этом был обеспечен полноценной технической поддержкой.Программа Diamond Wireless World коснулась работы Центра сетевых технологий фирмы. За прошедший год более 50 ...
читать далее.