Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса молодых предпринимателей об отношениях с клиентами, контрагентами и государством. Отношение к партнерам и конкурентам Отношение к бизнес-партнерам положительное: подавляющее большинство молодых предпринимателей (86% опрошенных) говорят о необходимости поддерживать отношения с ними и соблюдать условия контрактов. По отношению к конкурентов тональность меняется. Четверо из десяти опрошенных считают, что в бизнесе «каждый сам за себя»: в условиях снижения платежеспособного спроса предприниматели не испытывают сантиментов. Есть небольшие различия внутри возрастных когорт. С возрастом предприниматели становятся терпимее к конкурентам. В группе 18-24-летних 53% согласны с тем, что в конкурентной борьбе хороши любые средства, а в группе 31-35-летних — 37%. Кроме того, каждый шестой в возрасте 18-24 лет допускает возможность уклонения от обязательств перед партнерами, в то время как среди 30-35-летних так говорит только каждый четырнадцатый. Клиент всегда прав? В целом молодые предприниматели ориентированы на клиентов. Пословица «не обманешь — не продашь» не в чести у них: лишь каждый десятый согласен с ней. Но опять же мы видим незначительные вариации внутри возрастных когорт. В группе от 18 до 24 лет 15% опрошенных полагают, что обманывать можно, а в группе от 31 до 35 лет таких 7%. В условиях высокой конкуренции и снижения покупательского спроса клиентоориентированность становится одним из условий выживания бизнеса. Отзывы ... читать далее.