Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почти две трети опрошенных россиян поддержали инициативу создания национального мессенджера. 64% россиян поддерживают инициативу по созданию национального мессенджера, которым стала платформа MAX. Более половины сограждан (58%) осведомлены о разработке нацмессенджера. 55% пользователей мобильных приложений и мессенджеров предпочли бы, чтобы их данные хранились на российских серверах. Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса россиян о пользовании мессенджерами и осведомленности о создании и развитии национального мессенджера в стране. Согласно результатам общероссийского опроса, как минимум одним мессенджером (из семи протестированных в опросе) пользуется подавляющее большинство (85%) наших сограждан. Доминирующая функция мессенджеров — поддержание «сильных» социальных связей — с семьей и друзьями, далее следует мониторинг новостей и организация рабочего/учебного процесса. Молодежь ценит многофункциональность мессенджеров и использует их как универсальную платформу для потребления контента и самовыражения. Организация рабочего процесса посредством мессенджеров и мониторинг новостей наиболее актуальны среди аудитории активного трудоспособного возраста. Мультифункциональность — приоритет в мессенджерах Запрос на универсальные цифровые платформы имеется не только в молодежной среде: около половины пользователей мобильных приложений (53%) приветствуют концепцию «единого окна», подразумевающую множество функций в одном сервисе. Для подавляющего большинства ... читать далее.