Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Почти 50% россиян отталкивает грубое и нетактичное отношение сотрудников Эксперты Calltouch провели исследование и выяснили, насколько взаимосвязаны удовлетворенность сотрудников компании и клиентов, важны ли людям принципы клиентского сервиса при приеме на работу. Выбирая компанию, чтобы купить товар или получить услугу, большинство россиян опираются на предыдущий опыт — свой или других людей. Так, 84% обратятся туда, где они уже что-то купили и остались довольны, а 56% сначала изучат отзывы. Две трети участников опроса (64%) предпочитают обращаться в крупные компании, которые хорошо известны на рынке. Значительную роль играют забота со стороны бизнеса (58%), технологичность (46%) и положительная репутация без скандалов (32%). Россияне ожидают быстрые и ясные ответы на свои вопросы (48%), открытость и заинтересованность персонала (36%). Для большинства респондентов важна честность: 92% никогда не станут иметь дело с компанией, в которой их уже обманули. Больше половины (52%) не вернутся туда, где им не помогли решить проблему после покупки. А 48% не хотят иметь дело с организациями с плохой репутацией на рынке. Лицом компании по-прежнему остаются ее сотрудники. Половину опрошенных отталкивает грубое и нетактичное общение менеджера, а каждого четвертого — отсутствие внимания со стороны продавца. Еще один значимый фактор — наличие подробной и понятной информации о продуктах и услугах. Так, 36% уйдут, если менеджер не дал подробных объяснений и не ответил на вопросы, а 24% — ... читать далее.