Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для розничной сети «Магнит». В рамках сотрудничества были внедрены сервисы, обеспечивающие эффективное голосовое взаимодействие с кандидатами на вакансии по восьми регионам: Москва, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Для автоматизации и оптимизации процесса поиска и взаимодействия с соискателями специалисты МТС Exolve настроили инструменты автоматического вызова регионов с использованием интеграции через Телеком API, что позволяет повышать конфиденциальность номера отправителя и ускоряет обзвон. Также реализована возможность для абонентов перезвонить на определённый номер через API и автоматически связаться с нужным подразделением по найму. В результате внедрения коммуникационных сервисов компании удалось сократить расходы на работу колл-центра на 18%, а эффективность взаимодействия с кандидатами повысить на 21%. Кроме того, был выделен пул номеров для каждого филиала «Магнита». С учетом региональной принадлежности компания реализовала механизм, при котором звонки, исходящие из Москвы, отображаются у абонентов из Краснодара как местные номера Краснодара, и наоборот. «Благодаря использованию цифровых сервисов от МТС Exolve мы смогли оптимизировать расходы на телефонию, улучшить коммуникации с потенциальными кандидатами и как результат — помочь большему числу людей найти работу», — прокомментировала Юлия Савкина, директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети ... читать далее.