05.08.2000 Новости, ИТ-сервисы и аутсорсинг, Консалтинг и системная интеграция, Регионы/СНГИнформационные технологии зачастую играют ключевую роль в развитии современного бизнеса. Однако поддержка сложной ИТ-инфраструктуры собственными силами требует значительных вложений. Именно тогда на помощь приходит ИТ-аутсорсинг, позволяющий делегировать обязанности по обслуживанию и развитию технической стороны вашего бизнеса внешним специалистам. Такая практика позволяет сосредоточиться исключительно на ключевых бизнес-задачах, доверяя техническую инфраструктуру профессионалам. ИT-аутсорсинг сегодня активно набирает популярность среди компаний, стремящихся оптимизировать свою деятельность. Согласно исследованию, объем российского рынка ИТ-аутсорсинга в 2024 году составил 262 млрд рублей, увеличившись на 22% относительно показателей прошлого года. Наиболее востребован ИТ-аутсорсинг в областях разработки ПО, финансов, юриспруденции, маркетинга, продаж и управления бизнесом. Основополагающий фактор успеха при переходе на аутсорсинг — определить, какие задачи сейчас ставит бизнес перед ИТ-подразделением, их приоритеты, и правильно сформировать запрос аутсорсеру. О ключевых ИT-задачах и важных показателях для перехода на ИТ-аутсорсинг рассказывает Светлана Кареева, старший менеджер по развитию бизнеса ICL Services. Задача № 1 Контролировать расходы на поддержку ИТ, чтобы расходы были предсказуемыми, а планирование бюджета — более эффективным и легким. Для решения этой задачи нужно определить, исходя из подхода к бюджетированию вашей компании, как должна формироваться стоимость ...
читать далее.