05.08.2000 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыЗа последние несколько лет изменилось многое: появились гибкие методологии, увеличилось количество выпускаемых цифровых продуктов, поменялись запросы от бизнеса на скорость внедрений, ужесточились требования по SLA и отчетности от регуляторов. Командам ИТ все чаще приходится балансировать между гибкостью и стабильностью. Но именно в таких условиях методология ITIL и раскрывается как основа управляемости и предсказуемости. Этот фреймворк помогает не просто открывать и закрывать тикеты, а выстраивать понятную и прозрачную систему предоставления сервисов. Подробнее о работе ITIL в материале Юлии Мухиной, руководителя отдела управления ИТ-процессами в компании ICL Services. Что же такое ITIL? ITIL — это как ПДД для ИТ. Без него можно, но дорого и опасно. Если говорить простым языком — это про то, чтобы каждый участник команды понимал: что и зачем он делает, как его работа влияет на клиента, где находится точка улучшения. Но что такое ITIL без правильного инструмента? Это не более чем теория. Именно грамотно выстроенная ITSM-система позволяет из практик ITIL сделать не просто абстракцию, а работающий фреймворк. И наоборот, ITIL превращает ITSM-систему из обычной корзины заявок или почтового ящика в инструмент управления. История одного заказчика Крупный российский визовый центр обратился к экспертам ICL Services с рядом проблем: инциденты приходят на почту, обрабатываются на почте и там же теряются. Когда пользователь обращается в поддержку за статусом своего инцидента ...
читать далее.