Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Как мы внедрили ITIL для визового центра без боли и лишних затрат: опыт ICL Services

05.08.2000  Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты

За последние несколько лет изменилось многое: появились гибкие методологии, увеличилось количество выпускаемых цифровых продуктов, поменялись запросы от бизнеса на скорость внедрений, ужесточились требования по SLA и отчетности от регуляторов. Командам ИТ все чаще приходится балансировать между гибкостью и стабильностью. Но именно в таких условиях методология ITIL и раскрывается как основа управляемости и предсказуемости. Этот фреймворк помогает не просто открывать и закрывать тикеты, а выстраивать понятную и прозрачную систему предоставления сервисов. Подробнее о работе ITIL в материале Юлии Мухиной, руководителя отдела управления ИТ-процессами в компании ICL Services. Что же такое ITIL? ITIL — это как ПДД для ИТ. Без него можно, но дорого и опасно. Если говорить простым языком — это про то, чтобы каждый участник команды понимал: что и зачем он делает, как его работа влияет на клиента, где находится точка улучшения. Но что такое ITIL без правильного инструмента? Это не более чем теория. Именно грамотно выстроенная ITSM-система позволяет из практик ITIL сделать не просто абстракцию, а работающий фреймворк. И наоборот, ITIL превращает ITSM-систему из обычной корзины заявок или почтового ящика в инструмент управления. История одного заказчика Крупный российский визовый центр обратился к экспертам ICL Services с рядом проблем: инциденты приходят на почту, обрабатываются на почте и там же теряются. Когда пользователь обращается в поддержку за статусом своего инцидента ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Медиахолдинг «Игроник» автоматизировал рутинные процессы управления доступом на 80% с помощью Solar inRights Origin
Медиахолдинг «Игроник» и ГК «Солар» реализовали совместный проект по построению системы управления доступом к корпоративным ресурсам для 300 сотрудников головного офиса компании. Проект реализован на базе коробочного решения Solar inRights Origin. В результате компания автоматизировала процессы ...

Использование российского инженерного ПО в образовании: трудности и пути решения
Сейчас со стороны как правительства, так и предприятий активно обсуждаются вопросы важности труда инженеров, повышения престижа инженерных профессий, обеспечения промышленности квалифицированными специалистами. Государство предпринимает меры по улучшению ситуации: запускаются программы поддержки ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...
     
Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

Фоторепортаж: МойОфис анонсировал новые продукты и технологии, меняющие офисное ПО, а также обновления, расширяющие функциональность компонентов экосистемы
Компания МойОфис представила инновационные продукты для бизнеса с применением технологий искусственного интеллекта в корпоративном контуре. Новые решения, способные трансформировать подход к повседневной офисной работе, были представлены клиентам и партнерам компании на ИТ-конференции «МойОфис ...

Выпущена новая версия системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1
Российский разработчик UDV Group выпустил новую версию системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1. UDV NTA — это ключевой элемент сетевой видимости и раннего обнаружения атак. В ситуации, когда ландшафт киберугроз постоянно меняется, любое отклонение от нормальной картины сети может ...

MWS AI выпустила корпоративную платформу для создания ИИ-агентов в едином интерфейсе
MWS AI (входит в МТС Web Services) представила технологическую платформу MWS AI Agents Platform для быстрого создания и запуска корпоративных приложений на базе искусственного интеллекта, ИИ-агентов и мультиагентных систем. Решение стало доступно внешним заказчикам после завершения тестирования в ...

«Гарда» снижает нагрузку на ИБ-команды и усиливает контроль конфиденциальной информации
Новая версия «Гарда DLP» снижает трудозатраты служб информационной безопасности и ускоряет разбор ИБ-инцидентов. Система точнее фиксирует события и выявляет инциденты, а также автоматически анализирует аудиозаписи. Это упрощает расследования и делает контроль конфиденциальной информации прозрачным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.