Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Согласно исследованию hh.ru, обучение и развитие сотрудников стало одним из приоритетов для 41% российских работодателей в 2025 году. Это направление отмечают как собственники бизнеса (38%), так и руководители подразделений (44%) и HR-директора (44%). Такое внимание к развитию персонала объясняется продолжающимся кадровым дефицитом: 40% работодателей отмечают нехватку специалистов с нужными навыками, а 52% сталкиваются с завышенными ожиданиями соискателей по зарплате и условиям работы. Наиболее остро дефицит ощущается в ИТ, тяжелой промышленности и логистике. При этом бизнес все чаще делает ставку на навыки: 65% работодателей в первую очередь обращают внимание на наличие у кандидатов конкретных умений, нужных для роли. А 68% используют навыкоцентричный подход хотя бы частично. Марина Дорохова, руководитель направления «Навыки и карьера» hh.ru: «Сегодня многие компании испытывают сложности не только из-за отсутствия подходящих кандидатов, а еще из-за неэффективной оценки навыков. Особенно это касается начинающих специалистов, которые не всегда могут грамотно „упаковать“ свои умения. Переоценка требований — еще одна причина, по которой работодатели упускают релевантных кандидатов». Потери бюджета на оценке: как бизнес платит за воздух Несмотря на растущий интерес к развитию персонала, компании продолжают тратить сотни тысяч рублей на внешние тесты и подрядчиков, не всегда получая соответствующую отдачу: средний бизнес тратит до 300 тыс. руб. в год на оценку 15–25 кандидатов; ... читать далее.