Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно исследованию hh.ru, обучение и развитие сотрудников стало одним из приоритетов для 41% российских работодателей в 2025 году. Это направление отмечают как собственники бизнеса (38%), так и руководители подразделений (44%) и HR-директора (44%). Такое внимание к развитию персонала объясняется продолжающимся кадровым дефицитом: 40% работодателей отмечают нехватку специалистов с нужными навыками, а 52% сталкиваются с завышенными ожиданиями соискателей по зарплате и условиям работы. Наиболее остро дефицит ощущается в ИТ, тяжелой промышленности и логистике. При этом бизнес все чаще делает ставку на навыки: 65% работодателей в первую очередь обращают внимание на наличие у кандидатов конкретных умений, нужных для роли. А 68% используют навыкоцентричный подход хотя бы частично. Марина Дорохова, руководитель направления «Навыки и карьера» hh.ru: «Сегодня многие компании испытывают сложности не только из-за отсутствия подходящих кандидатов, а еще из-за неэффективной оценки навыков. Особенно это касается начинающих специалистов, которые не всегда могут грамотно „упаковать“ свои умения. Переоценка требований — еще одна причина, по которой работодатели упускают релевантных кандидатов». Потери бюджета на оценке: как бизнес платит за воздух Несмотря на растущий интерес к развитию персонала, компании продолжают тратить сотни тысяч рублей на внешние тесты и подрядчиков, не всегда получая соответствующую отдачу: средний бизнес тратит до 300 тыс. руб. в год на оценку 15–25 кандидатов; ... читать далее.