Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Продолжение. Начало здесь и здесь Согласно прогнозу Gartner, к 2029 году агентный ИИ будет автономно решать 80% типичных проблем клиентского обслуживания. Значит ли это, что потребность в поддержке ПО со стороны партнёров у заказчиков снизится? Боты всем помогут? Как свидетельствует Владимир Вертоградов, управляющий директор НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), ИИ существенно не влияет на нагрузку партнёра: «На наших проектах чат-боты давно используется на первых линиях массовых запросов. Это замещает работу по поддержке простых операций, обеспечивая преимущество в скорости обслуживания». Андрей Кельманзон, управляющий партнёр дивизиона «Аутсорсинг и сервисы» компании IBS, уверен, что решения на базе искусственного интеллекта не могут работать автономно: «Их необходимо адаптировать под конкретные продукты и задачи бизнеса. Это требует времени, инвестиций и глубокой экспертной проработки. ИИ — это, по сути, математические модели, зависящие от качества данных и вычислительных мощностей. Без участия человека и без подготовки соответствующих данных такие решения не приносят ожидаемого эффекта. Необходимы глубинное понимание предметной области, экспертный уровень в анализе данных, корректная интерпретация связей между параметрами, тестирование и постоянная валидация моделей. Если не понимать, как устроены данные, какие между ними существуют взаимосвязи, как работает физика процессов, — невозможно корректно обучить модель. В результате ИИ будет давать ответы не на те вопросы, искажая ... читать далее.