Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Руководители тратят миллионы на технологии, но 42% рабочего времени сотрудников по-прежнему уходит на рутину. Об этом свидетельствуют промежуточные результаты III Всероссийского опроса по цифровой трансформации. Эксперты впервые выявили в России парадоксальную ситуацию: несмотря на активные инвестиции в цифровизацию, подавляющее большинство российских организаций (80%) не имеют единой стратегии цифровой трансформации. При этом опрос, который проводится компанией Comindware и Artezio (группа ЛАНИТ), при поддержке ассоциаций РУССОФТ и BPM-профессионалов, показывает, что сотрудники российских компаний продолжают тратить в среднем 42,5% своего рабочего времени на выполнение рутинных задач, которые можно автоматизировать. «Мы наблюдаем в России феномен „цифрового хаоса“ — компании внедряют отдельные решения без общего плана, что приводит к неэффективному расходованию средств и времени, — комментирует промежуточные результаты исследования Игорь Простоквашин, ведущий аналитик Comindware. — При правильном стратегическом подходе компании могли бы сократить долю рутинных операций минимум вдвое, высвободив ценное время сотрудников для творческих и стратегических задач». Исследование показало, что только 20% компаний активно внедряют цифровые технологии во все сферы бизнеса с единой стратегией. Остальные либо реализуют точечные проекты без общего видения (60%), либо не имеют стратегии цифровизации (20%). Это происходит на фоне того, что в среднем российские сотрудники тратят 3-4 часа ... читать далее.