20.08.2025 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Обзоры рынковЧасто упоминаемые в профильной американской прессе поставщики управляемых ИТ-услуг — managed service providers, MSP — формально относятся к канальным партнёрам второго уровня, но выделяются среди последних тем, что создают для конечных заказчиков, а после обслуживают и поддерживают «сшитые по мерке», персонифицированные сервисы: либо глубоко модифицируя готовые универсальные решения, либо и вовсе разрабатывая их с нуля. В российских реалиях, когда практически каждый клиент уникален — поскольку вряд ли найдутся два заказчика с идентичными ИТ-инфраструктурами и равными долями до сих пор эксплуатируемых программных и аппаратных средств ушедших с нашего рынка вендоров, — едва ли не каждый интегратор с полным правом претендует на причисление к классу именно MSP. И в этой связи экспертные наблюдения, касающиеся забот и обеспокоенностей их заокеанских коллег, представляются весьма небезынтересными. В частности, издание CRN настоятельно рекомендует поставщикам управляемых услуг на американском ИТ-рынке не откладывая в долгий ящик, прямо сейчас начинать подготовку к стремительно наступающей эпохе автономных сервисов — поскольку, по мнению специалистов, ставшие привычными за десятилетия для MSP рецепты перестают сегодня действовать буквально на глазах. И обусловлено это прежде всего широким привлечением к решению различных ИТ-задач генеративного искусственного интеллекта — ажиотаж вокруг которого вот уже третий год и не думает утихать. Речь в данном случае идёт именно о применении ИИ ...
читать далее.