Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рынок деловых поездок достиг новой, зрелой фазы цифровизации. Данные за первое полугодие 2025 года показывают, что доля онлайн-оформления командировок стабилизировалась на отметке 71%, оставаясь неизменной по сравнению с 2024 годом. От периода массового внедрения мы переходим к эпохе глубокой интеграции, качественной оптимизации и максимальной отдачи от инвестиций. Оставшиеся 29% компаний, которые отдают предпочтение использованию офлайн-процессов, теперь представляют собой не просто запаздывающих, а потенциал для точечной, стратегически выверенной цифровой трансформации, по данным аналитического исследования компании «Аэроклуб». «Мы входим в новую фазу, где успех определяется не просто наличием онлайн-инструментов, а их бесшовной интеграцией в общую стратегию развития бизнеса, — заключает Юлия Липатова, управляющий директор компании „Аэроклуб“. — Следующий виток эволюции деловых поездок будет связан с персонализацией, предиктивной аналитикой и глубоким пониманием уникальных потребностей каждого корпоративного заказчика, чтобы цифровизация стала не просто инструментом, а конкурентным преимуществом и движущей силой роста за счет упрощения и автоматизации регулярных тревел-процессов без потери в качестве сервиса, — никакие нейросети не заменят тревел-агентов — деловому туристу всегда будет нужна поддержка с человеческим лицом. Просто эти специалисты будут другими — именно им предстоит доверить рутину искусственному интеллекту». Цифровой пульс рынка: где бьются сердца ... читать далее.