Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ключевые тенденции Рынок гейминга переходит к модели free-to-play, нацеленной не на мгновенную конверсию, а на масштабирование аудитории. Смартфон стал основным игровым устройством для 45% российских геймеров, обогнав ПК (37%). Парадокс портативности: 65% владельцев смартфонов предпочитают играть дома, а не в дороге, и проводят за игрой более получаса за сеанс. Видеоигры перестали быть нишевым развлечением: 42% россиян играют ежедневно. Эксперты ЮKassa выяснили, сколько россиян играют в видеоигры и какие особенности характерны для российских геймеров. Опрос показал, что 45% респондентов предпочитают играть со смартфона, причём большинство делает это дома. Большинство участников опроса проводит за игрой от 30 до 60 минут за сеанс. Гейминг стал рутиной По данным ЮKassa, в первом полугодии 2025 года оборот игровых площадок не изменился по сравнению с июлем — декабрём 2024 года, при этом покупок стало на 11% больше, а средний чек снизился на 10% и составил 529 рублей. «Мы наблюдаем сдвиг в монетизации игрового рынка. Ключевой тренд, подтверждённый данными ЮKassa, — рост числа транзакций при снижении среднего чека. Этому способствует переход к модели free-to-play, которая нацелена не на мгновенную конверсию, а на масштабирование аудитории. Сначала пользователь играет бесплатно, затем ему начинают предлагать недорогие покупки — скины, бустеры, дополнительные жизни. Постепенно геймер приучается к тратам, которые становятся всё больше. В результате игровые компании получают ... читать далее.